Если мой карман пуст, значит мне весело!
Я умираю в этом городе.

Сердце сжимается как гормошка и никак не станет обычным. Приходится дрращивать его до нормального состояния (чтобы оно хотя бы работало) цементом. Впопыхах. Выходит криво и колется.

И вот эта масса камня сидит у меня в груди и трется о душу всеми своими неровностями. Я вскрикиваю, хватаюсь, вскаиваю, метаюсь... Хватаю вино и.. успокаиваюсь. Дым затуманивает мозги, разъедает глаза, губы зудят от металической трубки кальяна.

Больно до слез. А когда тело расслабляется, то им нет смысла держаться внутри. Они заливают уголь и он хмуро шипит. А в ушах Гранатовый Альбом Сплина, а я сижу голыми ногами на ковер и плачу. Слезы разъедают кожу, ковер... Они испаряются, ударясь об потолок. Раздается гул. Я не в силах быть в четырех стенах. Опускается потолок и пол накреняется в бок. Я иду на балкон наощупь, хватаясь за стены.

Я сажусь на перила пятого этажа и болтаю ногами, напевая "Скоро рассвет, выхода нет. ключ поверни и полетели.. нужно писать в чью-то тетрадь.. кровью как в метрополитене..."

Деревья шелестят, успокаивая меня "не плачччччччччь, Рина, не плаччччччччччччь..."

А это невзможно, как они не понимают? Из последних сил я поднимаю руки, боясь упасть, но стараюсь держать равновесие. Я пытаюсь улететь, но это невозможно! Я хочу коснуться губами чьих-то губ.

Нежно коснуться... Легонько.. Как дуновение ветра...