Если мой карман пуст, значит мне весело!
:wow: Попробуйте закрыть глаза и вглядеться в даль. Что, не вышло? А вы чего ожидали?

Так почему же, когда надо что-то увидеть, вы пытаетесь сделать это не открывая глаз??????



Комментарии
05.06.2004 в 23:34

Приопределенном усении с закрытыми глазами можно дажелутше видеть чем с открытыми ;)
06.06.2004 в 00:16

Если мой карман пуст, значит мне весело!
Да, но я имела ввиду другое. Я хотела сказать, что чтобы что-нибудь увидеть, то надо раскрыть глаза. Однако не все это делают...
06.06.2004 в 00:35

А я понял, что ты имела в виду, но и я имел в виду другое. ;) Ведь "все отражение всего" ;)
06.06.2004 в 18:38

Несмотря на все усилия женщин, не любить их невозможно.
Рина Шторм Знаешь иногда просто .. нужно что бы кто нибудь подошел и снял. эту повязку с глаз..



*в твоем варианте "Поднимите мне векии.."* :)
06.06.2004 в 18:44

Dum spiro, spero...
Приветствую! Ничего, что я так вламываюсь? :) Занятный вопрос был поднят... Рина, а тебе не казалось, что люди просто боятся видеть? Ведь в большинстве случаев то, что ими будет обнаружено, изменит ход их жизни, а это не каждый готов принять и расстаться со старым мировоззрением и предрассудками. Это значит - признать, что нет тех истин, к которым привыкли за века, и докатиться таким образом можно много до чего... Скажем, до откровенной ереси... :) Очевидно, потому церковь во все времена и старалась сделать из людей ограниченных существ, запуганных господней карой. Ведь мыслящий человек - это угроза, а человек видящий - вообще сравним с апокалипсисом, потому что отправится "смущать умы" остальных... :)
06.06.2004 в 18:51

Dum spiro, spero...
Старик

А на кого потом возложит вину тот, кому "сняли повязку", когда поймет, что жизнь для него превратилась в пытку? Когда поймет, что теперь его слова, поступки, мысли пугают окружающих тем, что отличаются от общепринятых? Полагаешь, что открывать остальным глаза - дело для героя или пророка, которого потом все равно "распнут" так или иначе? Ведь иначе не выходит. Кто-то должен платить. И ответственность за этих людей будет на нем. Думаю, это не выход. Хотя... Иначе - не получится. Человек сам вряд ли будет стараться "прозреть", а большинство и вообще предпочтут запинать того, кто заведет подобные речи... Сложный вопрос. Решать за остальных или нет? :)
06.06.2004 в 19:59

Несмотря на все усилия женщин, не любить их невозможно.
Insweet Я не говорю о том.. что нужно открыть всем глаза.. это вообще понятие из разряда болталогии.. что ты подразумеваешь под этим? .. дать людям путь? .. указать дорогу.. если так то .. не будет никаких обвинений.. потому что ... задумываться человек не будет..



а если .. показать изнанку .. дать способность мыслить... нельзя .. сбросить человека с крыши.. и научить его летать... каждому свое.. тот кто в состоянии оценить и воспользоваться тем. что ему даровано.. скажет только спасибо..



остальные вымрут..
06.06.2004 в 20:14

Если мой карман пуст, значит мне весело!
Люди! тогда я вызову этот самый апокалипсис, сняв "повязку" с себя!

Я не боюсь узнать, что мир другой. И что самое неприятное - я знаю что он другой... Это так больно... Но истина стоит этой боли.
06.06.2004 в 20:34

Dum spiro, spero...
Старик

Я не спорю. Слишком хорошо ощутил на собственной шкуре что следует за подобными попытками - непонимание и страх в 80% случаев. А те, кто способен воспринять, полагаю, сами будут искать истину просто в силу потребности и жизненной необходимости в таковой. Потому что всего, что они имели до этого оказывается слишком мало...

Рина Шторм А осознание вообще штука болезненная. Для меня это прежде всего понятие, что не существует добра и зла, способность понять и принять поступки окружающих, какими бы они ни оказывались, и последствия зачастую оказываются очень неприятными, потому что в таком состоянии нет постулатов, за которые можно спрятаться и руководствоваться ими, творя свое "добро". Каждый шаг приходится осознавать и выводить свои законы и доказывать теоремы. И это действительно в некотором смысле опасно, потому что свободный от предрассудков человек принимает свои правила, а так ли они верны? Да и что есть истина - на этот вопрос вообще никогда не будет ответа: она у каждого своя. Прозрение дает свободу, свобода ведет к действию, а кто будет судьей?
06.06.2004 в 20:36

Dum spiro, spero...
Рина Шторм

Немного запоздалый вопрос: ты, случаем, недавно ЧК не прочитала? :) Ассоциативный ряд проявился... С темой беседы и содержанием книги... :)
06.06.2004 в 23:33

Несмотря на все усилия женщин, не любить их невозможно.
Ай :) ребята.. вы мне напоминаете людей что стоят у двери.. хватаются судорожно за ручку ..и так и не могут сделать последний жест и открыть ее.. няя :) ... Я всегда жалею .. о том чего не сделал.. нежели. о том что совершил.. пожтому... не заморачивайтесь.. на пустых рассуждениях.. не открыв не узнаете.. :) в любом случае.. это должно быть забавно.. только тогда.. оно стоит.. того.. эта жизнь :)
07.06.2004 в 00:26

Dum spiro, spero...
Кстати, а почему ты жалеешь о том, чего не сделал? Если живешь полной жизнью, не боясь совершать поступки и отвечать за них перед собой, никогда не станешь сожалеть о не совершенном и несбывшемся... :) Потому что не остается преград к свершениям. Разве нет? А я... Я никогда не отговариваю от действий. Сообщаю о последствиях - да. Но не отговариваю. Когда человек делает шаг, ему следует задуматься о том, что его ждет. Этакое искушение с предупреждением в виде дополнения мелким шрифтом в контракте. Мы ведь редко читаем такие дополнения... :)
07.06.2004 в 01:52

Несмотря на все усилия женщин, не любить их невозможно.
Я не говорю. что сожалею.. хотя..

да.. ладно. просто я очень четко воспринимаю жизнь как многообразие путей.. и .. выбирая один из них.. принимая какое то решение.. совершая какое либо действие.. ты автоматически отсекаешь все остальные.. а их очень много.. и



как в песне Перекресток..



но все же это лучше.. чем желеть .. о том.. что было..

скажешь .. лучше вообще не щелеть.. .. но так не бывает.. это или самоуверенные глупцы.. или наивные слепцы. .человек трезво осознающий мир и свое место.. всегда.. жалеет..

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail