02:37 

Beatles форева и Минск навсегда!!!

В шляпе нет мозгов
Если мой карман пуст, значит мне весело!
Иее!
Я расскажу вам, как это было. Садитесь дети в кружочек, я начинаю.
Проснулась я в субботу, рано утром (аж в 11 часов) оттого, что Дюшка хотел сообщить мне, что уже приехал и ищет меня. Я помогла московскому другу себя найти и мы, бросив дома шмотки, ринулись пешкодралом на вокзал. Дюшка всю дорогу спал с закрытыми глазами и я вела его за руку, попутно указывая минские достопримечательности.Инина Хамовнавна дико опаздала, но мы замечательно влезли в железный автобус с кучей позитивных людей. Дюшка всю дорогу спал на моём плече, незнакомые тетечки рассказывали про вторую мировую войну и её героев, а мы с Ин вспоминали родные места, с которых стопили тыча пальцами в дорогу и махая стопщегам.
Автобус весело распевал и когда-то мы все же приехали в Сок Логойск.
-И тут СОК!-весело возмутился Дюшка. Мы взялись за руки и под музыку неизвестного баяниста (или что это у него было?) ринулись покорять детские горки и качели. Пока играли группы на разогреве, мы успели почти покупаться в реке (а за этим строго следили дяди милиционеры!), наловить лягушек и снова вернутся к сцене. Там зажигали Итальянцы. Мы до упомрачения танцевали, попивая пиво и подпевая офигеным певцам! Сполошь обалденые люди, позитив, пиво, крики, танцы! И мы среди этой толпы, кучи фенечек и желых маек!
Оеееее, как мы танцевали! Ин зажигала вовсю! Мы оставили её у сцены, а сами...

Я схватила Дюшку за руку и утащила на мельницу. Там мы целовались и смотрели фотки. К нам забралась позитивная девушка.
-О е, здравствуйте девушка!
-Здравствуйте!_весело отозвалась она,- я вижу вы тут такие счастливые сидите. Вот вам земляничка!
И она протянула нам горсть невесть откуда взявшейся земляники. Мы радостно поблагодарили и принялись уплетать.
Потом снова сцена, музыка, оеееееееее и уааааааа! Мы сильно уморились и пошли на узгорочек лежать на травке. Мы с Дюшкой устроили друг другу фотосет. А потом Дюшка завалился спать (конечно. стопить всю ночь!), а я пошла рвать цветы на венок. Какие-то панки кидалсь шинами, а девочки кидались цветами и поцелуями в мальчиков.
Я насобирала целую охапку и уже хотела вернутся к Дюшке, как в друг сзади подскочила кто-Нибудь и увела меня в кампанию раста и хиппи. Позитивные люди :hookah: вовсю.
-Девушка, а можете дать мне ромашку?-попросил Зебра.
Я подарила ему ромашку и надела ему на голову только что сплетеный венок.
И тут грянул дождь! Мы весело од ним танцевали, но я испугалась за зачетку и мобилу в рюкзаке и ринулась под навес. Потом оказалось что Ин так и танцевала под дождем, Дюшке менты сказали что спать на траве нехорошо и в итоге мы все разбрелись по разным местам из-за дожя. Только когда он кончился, мы вновь обрели друг друга и продолжили танцевать. Но потом быстро устали и мы с Дюшкой, потеряв Ин, убрели почти в полночь на жестоко и глухо набитом людьми автобусе домой. Забегли в Европейский и еще час слонялись среди прилавков.
Как дошли домой, не помню. Но потом был ужин и мы в обнимку завалились спать. Утром объявилась по телефону Ин.
Мы покушали (Дюшка офигено готовит греческий салат!) и я начала экскурсию по замечательному и такому родному городу Минску. Мы сидели в кафе, катались на лодочках, уже захватив по дороге Ин. А потом вышли на немигу и вспомнили, что поезд-то Дюшкин в 18 часов!
Побежали домой, скинули фоты на комп и я пошла провожать друга на вокзал. Ин в это время ходила у себя дома, изучая нечто к сессии.
Мы купили плюшек в дорогу и нашли вагон. Стояли на пероне, ведь осталось еще 10 минут. Я взяла Дюшку за руку и перекатила со своего на его запястие любимую оранжевую феньку.
Прощальный поцелуй и махание в окошко.
Буду скучать! :sunny:

Дюшка научил меня двум вещам:
-ревновать очень глупо да и не нужно совсем.
-если у двух людей офигеные отношения и им клево вместе, то это еще ни к чему не обязывает. Главное чтобы всегда было хорошо) А ведь нам было дико хорошо!!!

Все фото бай Дюшка (акромя последней, на которой он сам))))

Иииииииие1: Портреты



Иеееееее2: ваша Ри



Иеееееее3: Дюшка



URL
Комментарии
2007-06-20 в 16:19 

Алинса
We're not in Wonderland anymore Alice(c) Charlie Manson
видило нескольких человек с первого коллажа, но не видела тебя..
странно и немного обидно что так вышло..

2007-06-21 в 04:44 

В шляпе нет мозгов
Если мой карман пуст, значит мне весело!
fucken virgin ничего, еще увидемсо!

URL
   

Метод слепого чтения

главная